Договор-оферта на оказание обучения и консультационных услуг

ИП Тимошенко Леонид Борисович, действующего на основании Свидетельства о государственной регистрации (Серия 77 No 010452410 от 05.03.2009г, ОГРНИП No 309774606400970), именуемый в дальнейшем ИСПОЛНИТЕЛЬ, предлагает на изложенных ниже условиях любому юридическому или физическому лицу, именуемому в дальнейшем Заказчик (совместно именуемые Стороны), услуги, перечень и размеры оплаты которых объявлены на сайте по адресам: https://nibaranov.ru и субдоменах сайтов. Под физическими лицами понимаются граждане РФ, в том числе Индивидуальные предприниматели. Для иностранных граждан данный договор действует на условиях, обозначаемых в каждой Услуге особо или при дополнительном согласовании этих условий Между Сторонами.

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Предметом настоящей оферты является оказание Заказчику образовательных и консультационных услуг (в дальнейшем - Услуга).

1.2. ИСПОЛНИТЕЛЬ предоставляет информационную услугу по выбору Заказчика в объеме и на условиях, объявленных на сайте по адресам: https://nibaranov.ru и субдоменах сайта.

1.3. Под Услугой понимается предоставление Заказчику необходимой ему информации, относящейся к очному и дистанционному обучению, в которых Заказчик регистрируется на условиях ИСПОЛНИТЕЛЯ.

1.4. В состав Услуг не входит обеспечение Заказчика условиями и результатами применения полученной им информации.

1.5. Свидетельством полного и безоговорочного акцепта (принятия) условий Настоящего Договора является осуществление Заказчиком процедуры оплаты выбранной Услуги. Для оказания Услуги Заказчик в обязательном порядке высылает ИСПОЛНИТЕЛЮ заявку по электронной почте в установленной форме.

1.6. Условия настоящего договора полностью принимаются Заказчиком.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. ИСПОЛНИТЕЛЬ обязуется:

2.1.1. Зарегистрировать Заказчика или принять его заявку на Услугу при получении от него заявки в электронном виде

2.1.2. В порядке, определенном настоящим Договором, предоставить Услугу по выбору Заказчика. Стоимость Услуги определяется ИСПОЛНИТЕЛЕМ.

2.1.3. Публиковать на сайте и субдоменах сайтов информацию об изменении тарифов на оплату, перечня и объемов предоставления услуг и товаров, а также информацию, связанную с условиями предоставления услуг.

2.2. ИСПОЛНИТЕЛЬ вправе:

2.2.1. Отказать в предоставлении Услуги Заказчику в случае непоступления оплаты за Услуги в установленные сроки или при отсутствии от него своевременно полученной заявки на Услугу или других действий Заказчика, необходимых для предоставления Услуг.

2.2.2. Прекратить отношения с Заказчиком по настоящему Договору в одностороннем порядке при нарушении Заказчиком условий настоящего Договора. Моментом расторжения договора считается дата направления соответствующего сообщения Заказчику по электронной почте.

2.2.3. Изменять условия данного Договора в одностороннем порядке.

2.3. Заказчик обязуется:

2.3.1. Самостоятельно знакомиться на сайте и субдоменах сайтов с информацией о видах Услуг, тарифах на них, параметрах и условиях их предоставления.

2.3.2. Оплачивать выбранные Услугу (Услуги) в соответствии с тарифами, в сроки и на условиях, установленных ИСПОЛНИТЕЛЕМ.

2.4. Права Заказчика:

2.4.1. Получать от ИСПОЛНИТЕЛЯ Услуги в соответствии с условиями настоящего Договора.

3. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

3.1. Стоимость Услуг определяется в соответствии с тарифами (ценами), утверждаемыми ИСПОЛНИТЕЛЕМ и размещенными на его сайте. Цены на Услуги указываются в российских рублях.

Стоимость услуг НДС не облагается в соответствии с НК РФ гл.26.2 ст.346.11)

3.2. ИСПОЛНИТЕЛЬ вправе в одностороннем порядке пересматривать цены на Услуги и вводить новые тарифы. Информацию о введении новых тарифов и цен ИСПОЛНИТЕЛЬ публикует на своих сайтах и субдоменах сайтов .

3.3. Датой вступления в силу новых тарифов является дата их объявления на сайтах и субдоменах сайтов.

3.4. В случае изменения тарифов (цен) Заказчику, ранее внесшему плату в соответствии с прежними тарифами (ценами), Услуги оказываются (в пределах оставшейся суммы) по прежним тарифам.

3.5. Услуги предоставляются Заказчику на условиях полной оплаты.

(НДС не облагается в соответствии с НК РФ часть 1 ст.346.11 п.2.).

3.6. Оплата Услуг Заказчиком может производиться путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя или Банковской картой.

3.7. При оплате Услуги банковской картой Visa или Mastercard, после подтверждения выбранной Услуги откроется защищенное окно с платежной страницей процессингового центра Robokassa, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure. Если Ваш Банк поддерживает данную технологию, Вы будете перенаправлены на его сервер для дополнительной идентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

4. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. Заказчик несет ответственность за правильность и своевременность производимых им платежей, отправляемых по электронной почте заявок на Услуги, выполнение инструкций, положений, требований, регламентирующих предоставляемые Услуги и высылаемых Заказчику по e-mail и/или публикуемых с помощью сайта и субдоменах сайта Исполнителя.

4.2. Исполнитель несет ответственность за качество и своевременность предоставляемых Услуг при выполнении Заказчиком установленных правил и требований.

4.3. Исполнитель не несет ответственности за непредоставление Услуг при нарушении Заказчиком установленных правил платежей, оформления и пересылки заявок на Услугу, а также при наличии независящих от Исполнителя технических, организационных, почтовых, финансовых и иных причин, препятствующих оказанию Услуг. Произведенная в данных случаях оплата не возвращается и на другие Услуги не переносится.

4.4. Исполнитель оставляет за собой право отклонить заявку Заказчика с мотивированным уведомлением его по электронной почте.

4.5. Доставку информации Заказчику Исполнитель может производить с помощью электронных списков рассылки, в которые включены e-mail адреса Заказчика. Исполнитель не несет ответственности за неполучение Заказчиком Услуг в следующих случаях:

4.5.1. Заказчик оплатил Услугу, но не предоставил квитанцию об оплате;

4.5.2. Указанный Заказчиком в заявке e-mail адрес содержит ошибку;

4.5.3. Указанный Заказчиком в заявке e-mail адрес на момент рассылки недоступен.

5. ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

5.1. В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Законом «О защите прав потребителей» заказчик мероприятия вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг и вернуть уплаченные по такому договору денежные средства, в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

5.2. В случае если покупатель намерен вернуть денежные средства, уплаченные по договору, он обязан известить об этом исполнителя, направив на электронный адрес исполнителя заявление о возврате денежных средств в свободной форме.

5.3. Электронный адрес исполнителя: : info@nibaranov.ru

5.4. В случае направления заявления:

5.4.1. Не позднее, чем за 14 (четырнадцать) календарных дней до начала оказания Услуги, то Исполнитель возвращает денежные средства в размере 100% от суммы, оплаченной Заказчиком.

5.4.2. От 7(семи) до 13(тринадцати) календарных дней до начала оказания Услуги, то Исполнитель возвращает денежные средства в размере 50% от суммы, оплаченной Заказчиком.

5.4.3 от 3-х (трёх) рабочих дней до 6 (Шести) календарных дня до начала оказания Услуги, то Исполнитель возвращает денежные средства в размере 30% от суммы, уплаченной Заказчиком.

5.4.4. В том случае, если Заказчик не уведомил Исполнителя менее чем за 3 (три) рабочих дня до начала оказания Услуги о своем отказе, денежные средства Заказчику не возвращаются.

5.5. Если в силу изменения жизненных обстоятельств Заказчик не может посетить оплаченную Услугу, то Заказчик вправе перенести предоплату или полную сумму оплаты на любую другую Услугу (далее - заморозка), зафиксировав тем самым стоимость новой услуги. Для осуществления переноса Заказчик должен предупредить Исполнителя письменно или по телефону не позднее, чем за 14 (четырнадцать) календарных дней до начала оказания Услуги. Подобный перенос может быть осуществлен не более двух раз. При этом в случае увеличения стоимости Услуги, Заказчик обязуется произвести соответствующую доплату. Заказчик соглашается с тем, что, в случае отказа Заказчика от Услуги, произведенного после «заморозки», услуга считается оказанной Заказчику и денежные средства, оплаченные Заказчиком, возврату не подлежат.

5.6. В случае опоздания на мероприятие, не посещения мероприятия по какой-либо причине, Исполнитель не возмещает покупателю оплаченные за данное мероприятие денежные средства.

5.7. В случаях отмены или переноса мероприятия денежные средства, оплаченные за данное мероприятие, возмещаются покупателю полностью (100%).

5.8. Возврат денежных средств производится только в безналичной форме на банковские реквизиты, указанные Заказчиком в заявлении.

5.9. Исполнитель имеет право изменять условия продажи и возврата денежных средств в одностороннем порядке, размещая их на официальном сайте не менее чем за десять дней до начала их действия.

5.10. В случае передачи права на Услугу третьему лицу, не позднее, чем за 2 (два) рабочих дня до начала оказания Услуги, уведомлять об этом Исполнителя и в письменной форме сообщить все необходимые данные нового Заказчика. В случае передачи права на участие в Мероприятии третьему лицу, на такое лицо также распространяются условия настоящего Договора.

5.11. Если сторонами не оговорено иного, Заказчику предоставляется не эксклюзивное, непередаваемое, возвратное право использовать информацию Исполнителя для собственных нужд. Информация, высылаемая Заказчику в рамках оказываемых Услуг, предназначена только Заказчику, не может передаваться третьим лицам, тиражироваться, распространяться, пересылаться, публиковаться в электронной, "бумажной" или иной форме без официального указания Исполнителя или дополнительных соглашений с Исполнителем.

5.12. Исполнитель не несет ответственности за качество каналов связи общего пользования или служб, предоставляющих доступ Заказчика к его Услугам. Условия настоящего Договора действительны для всех Заказчиков.

6. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ И СПОРОВ

6.1. Претензии Заказчика по предоставляемым Услугам принимаются Исполнителем к рассмотрению в письменном виде по электронной почте в срок не позднее 14-х календарных дней с даты возникновения спорной ситуации.

6.2. Рассмотрение претензий к Исполнителю, связанных с предоставлением Услуг, осуществляется только при предъявлении Заказчиком соответствующих финансовых документов, подтверждающих оплату Услуг, высланных заявок, предыдущей переписки и всей необходимой документации, в том числе и запрашиваемой Исполнителем.

7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ, ИЗМЕНЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА

7.1. Моментом заключения данного Договора считается Момент зачисления оплаты на расчетный Исполнителя при условии получения Исполнителем от Заказчика по электронной почте квитанции об оплате.

7.2. Исполнитель оставляет за собой право изменять или дополнять любые из условий настоящего Договора в любое время. Все изменения в этом случае публикуются на сайте. В случае, если изменения окажутся для Заказчика неприемлемым, он должен в течение 14 дней с момента опубликования изменений уведомить Исполнителя об этом. Если уведомления не поступило, то считается, что Заказчик продолжает принимать участие в договорных отношениях.

7.4. По всем вопросам, не урегулированным настоящим Договором, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

8. ГАРАНТИИ БЕЗОПАСНОСТИ

8.1. Процессинговый центр Робокасса и обрабатывает данные Вашей банковской карты по стандарту безопасности PCI DSS 3.0. Передача информации в платежный шлюз происходит с применением технологии шифрования SSL. Дальнейшая передача информации происходит по закрытым банковским сетям, имеющим наивысший уровень надежности.

8.2. Робокасса не передает данные Вашей карты нам и иным третьим лицам. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure.

8.3. В случае, если у Вас есть вопросы по совершенному платежу, Вы можете обратиться в службу поддержки клиентов платежного сервиса.

9. АДРЕС И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ

Индивидуальные консультации проводятся по адресу: г.Москва, ул.Александра Солженицына, 20, 21.

E-mail: leonid.psy@gmail.com

Наименование: Индивидуальный предприниматель Тимошенко Леонид Борисович

ИНН: 771965122301

Расчётный: №40802810901500038279

Юридический адрес: 111675, Москва, ул.Лухмановская, 35, 144

Фактический адрес: Москва, ул.Александра Солженицына, 20, 21

Название банка: ТОЧКА ПАО БАНКА "ФК ОТКРЫТИЕ"

БИК: 044525999

Город: Москва

Корр. счет: 30101810845250000999
Made on
Tilda